Страница обновлена 24.07.2017

МОУ Некоузская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Ярославской области

Страница обновлена 24.07.2017
МОУ Некоузская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Ярославской области
Наступило время экзамена. Значительную роль при сдаче экзаменов играет ваше поведение и умелое использование тактических приемов. Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам не растеряться в сложной ситуации: 1. Экзаменаторы тоже люди! Заходите на экзамен с ослепительной улыбкой (дома обязательно отрепетируйте перед зеркалом свой выход). Помните: У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Смело пользуйтесь "принципом зеркала", всей душой полюбите преподавателя (но не заискивайте), и, отражая ваше очарование, он непременно ответит взаимностью. Опытные учащиеся умело используют при сдаче экзаменов "человеческий фактор" например не мешают преподавателю самому рассказывать содержание билета, кивают головой и утверждают, что именно это они и хотели сказать. 2. Уверенность и спокойствие! Взяли билет – не торопитесь. Прочитайте весь билет до конца и начните с самого легкого вопроса. Постройте свой ответ по принципу от легкого к сложному. Пишите все, что вспоминается, используйте яркие примеры. Кстати, подробный план-конспект может очень пригодиться, если вам придется подавать на апелляцию. 3. "Не могу ничего вспомнить'' Если возникла такая ситуация, то сделайте следующее. Разделите листок на две части: в правой напишите все, что знаете; в левой – то, что вам неизвестно. Из данных в правой части – составьте план ответа. Лучше ответить не все, но четко и логично. 4. Экзамен – это творческий процесс! Помните, что преподаватель знает весь сдаваемый вами материал "назубок", И оттого, как вы будете преподносить материал, зависит, вызовет это интерес у преподавателя или нет. Подойдите к процессу сдачи экзамена творчески, как актер. Научитесь представлять себя в разных эмоциональных состояниях. Вспомните поведение и ответы других учеников, которые вам понравились. Выбери те для себя наиболее приемлемую тактику поведения и… ни пуха, ни пера! 5. Главное – не молчите! Говорить старайтесь ровно, без длительных пауз Молчание часто расценивается как незнание и порождает массу дополнительны) вопросов. Начните с того, в чем вы уверены на 100%, первые правильные фразы бодрые интонации в вашем ответе произведут благоприятное впечатление. 6. Наглядность. Если при ответе у вас есть возможность нарисовать графи* или схему – воспользуйтесь, этим не задумываясь. Особенно удачно выгляди! построение графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы демонстрируйте свободное владение темой и высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть, а график- это реальное, вещественное отражение ваших знаний. 7. Тактические мелочи. – Информация, сообщаемая на экзамене, должна быть полной, ясной содержательной. Не следует слишком растягивать свой ответ. – Акцентируйте важные слова. В любую, самую обыкновенную фразу можно вложить столько значений, сколько в ней слов. – Отвечайте последовательно. Старайтесь придерживаться составленного вами плана ответа – это сделает ваш ответ более уверенным и логичным. 8. Последний штрих Ответ почти закончен, и важно логично его завершить обобщением. Оно не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа – необходимо лишь выделить и изложить одну-единственную основную мысль (четко, ярко, убедительно). Завершить ответ можно с использованием следующих фраз: «Итак, можно прийти к выводу…»; «Таким образом…»; «Подводя итоги…». Экзамен закончился. Что дальше? Вот несколько советов учащимся, сдавшим экзамен: – Для закрепления знаний, просмотрите материал, который вы сдавали и сверьте ваш ответ. – Снять напряжение вам помогут физические нагрузки (плавание, волейбол, баскетбол, футбол и т.п.). – Не бегите сразу после экзамена к телевизору или компьютеру, дайте возможность вашему мозгу отдохнуть. Лучше прогуляйтесь на свежем воздухе или отоспитесь. – Для поднятия тонуса вылейте стакан апельсинового сока. – Используйте приобретенным опыт для дальнейших экзаменов. – Если вас не устраивает экзаменационная оценка, и вы уверены, что она занижена, подайте на апелляцию. Даже если не добьетесь, повышения оценки, то узнаете свои ошибки. Для того чтобы узнать, подвержены ли вы стрессу, воспользуйтесь приведенным ниже тестом. Источник: журнал "Справочник классного руководителя" (Меттус Е.В. Турта О.С. Памятка по подготовке учащихся к экзаменам)

Источник: http://mybloginfo.ru/readytoexam/208-rekomendacii-po-sdache-ekzamena.html Блог социального педагога, психолога © mybloginfo.ru

Наступило время экзамена. Значительную роль при сдаче экзаменов играет ваше поведение и умелое использование тактических приемов. Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам не растеряться в сложной ситуации: 1. Экзаменаторы тоже люди! Заходите на экзамен с ослепительной улыбкой (дома обязательно отрепетируйте перед зеркалом свой выход). Помните: У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Смело пользуйтесь "принципом зеркала", всей душой полюбите преподавателя (но не заискивайте), и, отражая ваше очарование, он непременно ответит взаимностью. Опытные учащиеся умело используют при сдаче экзаменов "человеческий фактор" например не мешают преподавателю самому рассказывать содержание билета, кивают головой и утверждают, что именно это они и хотели сказать. 2. Уверенность и спокойствие! Взяли билет – не торопитесь. Прочитайте весь билет до конца и начните с самого легкого вопроса. Постройте свой ответ по принципу от легкого к сложному. Пишите все, что вспоминается, используйте яркие примеры. Кстати, подробный план-конспект может очень пригодиться, если вам придется подавать на апелляцию. 3. "Не могу ничего вспомнить'' Если возникла такая ситуация, то сделайте следующее. Разделите листок на две части: в правой напишите все, что знаете; в левой – то, что вам неизвестно. Из данных в правой части – составьте план ответа. Лучше ответить не все, но четко и логично. 4. Экзамен – это творческий процесс! Помните, что преподаватель знает весь сдаваемый вами материал "назубок", И оттого, как вы будете преподносить материал, зависит, вызовет это интерес у преподавателя или нет. Подойдите к процессу сдачи экзамена творчески, как актер. Научитесь представлять себя в разных эмоциональных состояниях. Вспомните поведение и ответы других учеников, которые вам понравились. Выбери те для себя наиболее приемлемую тактику поведения и… ни пуха, ни пера! 5. Главное – не молчите! Говорить старайтесь ровно, без длительных пауз Молчание часто расценивается как незнание и порождает массу дополнительны) вопросов. Начните с того, в чем вы уверены на 100%, первые правильные фразы бодрые интонации в вашем ответе произведут благоприятное впечатление. 6. Наглядность. Если при ответе у вас есть возможность нарисовать графи* или схему – воспользуйтесь, этим не задумываясь. Особенно удачно выгляди! построение графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы демонстрируйте свободное владение темой и высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть, а график- это реальное, вещественное отражение ваших знаний. 7. Тактические мелочи. – Информация, сообщаемая на экзамене, должна быть полной, ясной содержательной. Не следует слишком растягивать свой ответ. – Акцентируйте важные слова. В любую, самую обыкновенную фразу можно вложить столько значений, сколько в ней слов. – Отвечайте последовательно. Старайтесь придерживаться составленного вами плана ответа – это сделает ваш ответ более уверенным и логичным. 8. Последний штрих Ответ почти закончен, и важно логично его завершить обобщением. Оно не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа – необходимо лишь выделить и изложить одну-единственную основную мысль (четко, ярко, убедительно). Завершить ответ можно с использованием следующих фраз: «Итак, можно прийти к выводу…»; «Таким образом…»; «Подводя итоги…». Экзамен закончился. Что дальше? Вот несколько советов учащимся, сдавшим экзамен: – Для закрепления знаний, просмотрите материал, который вы сдавали и сверьте ваш ответ. – Снять напряжение вам помогут физические нагрузки (плавание, волейбол, баскетбол, футбол и т.п.). – Не бегите сразу после экзамена к телевизору или компьютеру, дайте возможность вашему мозгу отдохнуть. Лучше прогуляйтесь на свежем воздухе или отоспитесь. – Для поднятия тонуса вылейте стакан апельсинового сока. – Используйте приобретенным опыт для дальнейших экзаменов. – Если вас не устраивает экзаменационная оценка, и вы уверены, что она занижена, подайте на апелляцию. Даже если не добьетесь, повышения оценки, то узнаете свои ошибки. Для того чтобы узнать, подвержены ли вы стрессу, воспользуйтесь приведенным ниже тестом. Источник: журнал "Справочник классного руководителя" (Меттус Е.В. Турта О.С. Памятка по подготовке учащихся к экзаменам)

Источник: http://mybloginfo.ru/readytoexam/208-rekomendacii-po-sdache-ekzamena.html Блог социального педагога, психолога © mybloginfo.ru

Наступило время экзамена. Значительную роль при сдаче экзаменов играет ваше поведение и умелое использование тактических приемов. Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам не растеряться в сложной ситуации: 1. Экзаменаторы тоже люди! Заходите на экзамен с ослепительной улыбкой (дома обязательно отрепетируйте перед зеркалом свой выход). Помните: У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Смело пользуйтесь "принципом зеркала", всей душой полюбите преподавателя (но не заискивайте), и, отражая ваше очарование, он непременно ответит взаимностью. Опытные учащиеся умело используют при сдаче экзаменов "человеческий фактор" например не мешают преподавателю самому рассказывать содержание билета, кивают головой и утверждают, что именно это они и хотели сказать.

Источник: http://mybloginfo.ru/readytoexam/208-rekomendacii-po-sdache-ekzamena.html Блог социального педагога, психолога © mybloginfo.ru

Наступило время экзамена. Значительную роль при сдаче экзаменов играет ваше поведение и умелое использование тактических приемов. Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам не растеряться в сложной ситуации: 1. Экзаменаторы тоже люди! Заходите на экзамен с ослепительной улыбкой (дома обязательно отрепетируйте перед зеркалом свой выход). Помните: У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Смело пользуйтесь "принципом зеркала", всей душой полюбите преподавателя (но не заискивайте), и, отражая ваше очарование, он непременно ответит взаимностью. Опытные учащиеся умело используют при сдаче экзаменов "человеческий фактор" например не мешают преподавателю самому рассказывать содержание билета, кивают головой и утверждают, что именно это они и хотели сказать. 2. Уверенность и спокойствие! Взяли билет – не торопитесь. Прочитайте весь билет до конца и начните с самого легкого вопроса. Постройте свой ответ по принципу от легкого к сложному. Пишите все, что вспоминается, используйте яркие примеры. Кстати, подробный план-конспект может очень пригодиться, если вам придется подавать на апелляцию. 3. "Не могу ничего вспомнить'' Если возникла такая ситуация, то сделайте следующее. Разделите листок на две части: в правой напишите все, что знаете; в левой – то, что вам неизвестно. Из данных в правой части – составьте план ответа. Лучше ответить не все, но четко и логично. 4. Экзамен – это творческий процесс! Помните, что преподаватель знает весь сдаваемый вами материал "назубок", И оттого, как вы будете преподносить материал, зависит, вызовет это интерес у преподавателя или нет. Подойдите к процессу сдачи экзамена творчески, как актер. Научитесь представлять себя в разных эмоциональных состояниях. Вспомните поведение и ответы других учеников, которые вам понравились. Выбери те для себя наиболее приемлемую тактику поведения и… ни пуха, ни пера! 5. Главное – не молчите! Говорить старайтесь ровно, без длительных пауз Молчание часто расценивается как незнание и порождает массу дополнительны) вопросов. Начните с того, в чем вы уверены на 100%, первые правильные фразы бодрые интонации в вашем ответе произведут благоприятное впечатление. 6. Наглядность. Если при ответе у вас есть возможность нарисовать графи* или схему – воспользуйтесь, этим не задумываясь. Особенно удачно выгляди! построение графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы демонстрируйте свободное владение темой и высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть, а график- это реальное, вещественное отражение ваших знаний. 7. Тактические мелочи. – Информация, сообщаемая на экзамене, должна быть полной, ясной содержательной. Не следует слишком растягивать свой ответ. – Акцентируйте важные слова. В любую, самую обыкновенную фразу можно вложить столько значений, сколько в ней слов. – Отвечайте последовательно. Старайтесь придерживаться составленного вами плана ответа – это сделает ваш ответ более уверенным и логичным. 8. Последний штрих Ответ почти закончен, и важно логично его завершить обобщением. Оно не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа – необходимо лишь выделить и изложить одну-единственную основную мысль (четко, ярко, убедительно). Завершить ответ можно с использованием следующих фраз: «Итак, можно прийти к выводу…»; «Таким образом…»; «Подводя итоги…». Экзамен закончился. Что дальше? Вот несколько советов учащимся, сдавшим экзамен: – Для закрепления знаний, просмотрите материал, который вы сдавали и сверьте ваш ответ. – Снять напряжение вам помогут физические нагрузки (плавание, волейбол, баскетбол, футбол и т.п.). – Не бегите сразу после экзамена к телевизору или компьютеру, дайте возможность вашему мозгу отдохнуть. Лучше прогуляйтесь на свежем воздухе или отоспитесь. – Для поднятия тонуса вылейте стакан апельсинового сока. – Используйте приобретенным опыт для дальнейших экзаменов. – Если вас не устраивает экзаменационная оценка, и вы уверены, что она занижена, подайте на апелляцию. Даже если не добьетесь, повышения оценки, то узнаете свои ошибки. Для того чтобы узнать, подвержены ли вы стрессу, воспользуйтесь приведенным ниже тестом. Источник: журнал "Справочник классного руководителя" (Меттус Е.В. Турта О.С. Памятка по подготовке учащихся к экзаменам

Источник: http://mybloginfo.ru/readytoexam/208-rekomendacii-po-sdache-ekzamena.html Блог социального педагога, психолога © mybloginfo.ru

Наступило время экзамена.

Значительную роль при сдаче экзаменов играет ваше поведение и умелое использование тактических приемов.

Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам не растеряться в сложной ситуации:

1. Экзаменаторы тоже люди!

Заходите на экзамен с ослепительной улыбкой (дома обязательно отрепетируйте перед зеркалом свой выход).

Помните: У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление". Смело пользуйтесь "принципом зеркала", всей душой полюбите преподавателя (но не заискивайте), и, отражая ваше очарование, он непременно ответит взаимностью. Опытные учащиеся умело используют при сдаче экзаменов "человеческий фактор" например не мешают преподавателю самому рассказывать содержание билета, кивают головой и утверждают, что именно это они и хотели сказать.

2. Уверенность и спокойствие!

Взяли билет – не торопитесь. Прочитайте весь билет до конца и начните с самого легкого вопроса. Постройте свой ответ по принципу от легкого к сложному. Пишите все, что вспоминается, используйте яркие примеры. Кстати, подробный план-конспект может очень пригодиться, если вам придется подавать на апелляцию.

3. "Не могу ничего вспомнить''

Если возникла такая ситуация, то сделайте следующее. Разделите листок на две части: в правой напишите все, что знаете; в левой – то, что вам неизвестно. Из данных в правой части – составьте план ответа. Лучше ответить не все, но четко и логично.

4. Экзамен – это творческий процесс!

Помните, что преподаватель знает весь сдаваемый вами материал "назубок", И оттого, как вы будете преподносить материал, зависит, вызовет это интерес у преподавателя или нет. Подойдите к процессу сдачи экзамена творчески, как актер. Научитесь представлять себя в разных эмоциональных состояниях. Вспомните поведение и ответы других учеников, которые вам понравились. Выбери те для себя наиболее приемлемую тактику поведения и… ни пуха, ни пера!

5. Главное – не молчите!

Говорить старайтесь ровно, без длительных пауз Молчание часто расценивается как незнание и порождает массу дополнительны) вопросов. Начните с того, в чем вы уверены на 100%, первые правильные фразы бодрые интонации в вашем ответе произведут благоприятное впечатление.

6. Наглядность.

Если при ответе у вас есть возможность нарисовать графи* или схему – воспользуйтесь, этим не задумываясь. Особенно удачно выгляди! построение графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы демонстрируйте свободное владение темой и высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть, а график- это реальное, вещественное отражение ваших знаний.

7. Тактические мелочи.

- Информация, сообщаемая на экзамене, должна быть полной, ясной содержательной. Не следует слишком растягивать свой ответ. – Акцентируйте важные слова. В любую, самую обыкновенную фразу можно вложить столько значений, сколько в ней слов. – Отвечайте последовательно. Старайтесь придерживаться составленного вами плана ответа – это сделает ваш ответ более уверенным и логичным.

8. Последний штрих.

Ответ почти закончен, и важно логично его завершить обобщением.

Оно не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа – необходимо лишь выделить и изложить одну-единственную основную мысль (четко, ярко, убедительно).

Завершить ответ можно с использованием следующих фраз: «Итак, можно прийти к выводу…»; «Таким образом…»; «Подводя итоги…». Экзамен закончился. Что дальше?

Вот несколько советов учащимся, сдавшим экзамен:

- Для закрепления знаний, просмотрите материал, который вы сдавали и сверьте ваш ответ.

- Снять напряжение вам помогут физические нагрузки (плавание, волейбол, баскетбол, футбол и т.п.).

- Не бегите сразу после экзамена к телевизору или компьютеру, дайте возможность вашему мозгу отдохнуть. Лучше прогуляйтесь на свежем воздухе или отоспитесь.

Для поднятия тонуса вылейте стакан апельсинового сока.

- Используйте приобретенным опыт для дальнейших экзаменов.

- Если вас не устраивает экзаменационная оценка, и вы уверены, что она занижена, подайте на апелляцию. Даже если не добьетесь, повышения оценки, то узнаете свои ошибки.

Источник: журнал "Справочник классного руководителя" (Меттус Е.В. Турта О.С. Памятка по подготовке учащихся к экзаменам)